СОЮЗ СТРОИТЕЛЕЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
СОЮЗ СТРОИТЕЛЕЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
региональное объединение работодателей строительного комплекса
региональное объединение работодателей строительного комплекса

Состоялось заседание антикризисного штаба

06 апреля 2022 года

29 марта под председательством руководителя департамента строительной политики Воронежской области Артура Кулешова состоялось еженедельное заседание антикризисного штаба с участием председателя Союза строителей Воронежской области Владимира Астанина и представителей ведущий строительных организаций.

С докладами о текущем положении дел выступил руководитель департамента строительной политики. Он отметил, что региональные власти оперативно реагируют на меняющуюся экономическую ситуацию в области. По его словам, воронежское правительство прорабатывает комплекс мер, который позволит поддержать деловой климат в строительной сфере посредством сокращения административных барьеров и импортозамещения на рынке строительной техники и материалов. 

Так, одним из главных препятствий на сегодняшний день является наличие административных барьеров, многочисленных избыточных и дублирующих процедур, которые являются обязательными для застройщика при реализации инвестиционно-строительного проекта. Участники мероприятия предложили отказаться от казначейского сопровождения счетов на государственных и муниципальных контрактах, делающих работу подрядных организаций громоздкой и неповоротливой. 

«Будем смотреть, как развивается ситуация, и, если потребуется, применим дополнительные меры по поддержке строителей», - прокомментировал руководитель департамента. Все принимаемые меры призваны обеспечить выполнение госконтрактов в строительстве и сохранить объемы ввода жилья в рамках национальных проектов, поддержать рынок труда, предотвратить рост цен на строительные материалы и возникновение объектов незавершенного строительства.

© 2007 - 2023 Союз строителей Воронежской области, 394036, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 24к
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.